СМИ о нас
Компания Macaronika приняла масштабное участие в «Пир Экспо 2024»
Компания Macaronika («Макароника») приняла активное участие в крупнейшем в стране мероприятии индустрии гостеприимства «Пир Экспо 2024», выступив в статусе официального партнера и уверенно заявив о себе профессиональному сообществу сегмента HoReCa.
Интервью Аркадия Штейн телеканалу «ПЕРВЫЙ КАНАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
Еще больше пирожных благодаря нацпроекту "Производительность труда".
Крупнейший производитель пирожных макарон «Бейкери проджект» на 30% увеличил эффективность в рамках национального проекта «Производительность труда»
За 7 лет существования на рынке компания «Бейкери проджект» из небольшого кондитерского цеха превратилась в крупнейшего в России производителя и дистрибутора пирожных макарон. Кондитерская продукция под брендом MACARONIKA представлена в 25 фирменных корнерах в Санкт‑Петербурге и Москве, а также в ведущих сетях розничной торговли и общественного питания по всей России и за рубежом. Ежегодно предприятие изготавливает свыше 15 млн макарон. В штате компании работает более 200 сотрудников.
Производитель пирожных macaron из Петербурга увеличил эффективность на 30%
Участие в национальном проекте "Производительность труда" позволило крупнейшему производителю пирожных macaron в России ООО "Бейкери Проджект" (бренд Macaronika) из Санкт-Петербурга увеличить производительность для отдельных наборов на 30%. Показатели выработки по потоку увеличились с 148 до 163 шт/ человеко-часов, сообщили ТАСС в компании.
Аркадий Штейн, MACARONIKA: «Емкость рынка пирожных макарон в России – около 10 млрд рублей, и рынок может вырасти вдвое»
Макарон не так давно появился на российском рынке, однако уже сумел завоевать сердца своих поклонников и место на полках магазинов. О том, как это произошло, что такое правильный макарон и в чем заключается специфика работы с этим изысканным десертом, беседуем с Аркадием Штейн, основателем и генеральным директором компании Macaronika.
Macaronika - фабрика по производству настоящих пирожных макарон
Интервью с основателем и генеральным директором компании MACARONIKA Аркадием Штейн в рамках ПРОДЭКСПО 2024: Новые горизонты в кондитерском бизнесе.
Королевский подарок без вреда для фигуры: макарон — десерт, покоряющий сердца
Макарон — это традиционное французское миниатюрное пирожное, сделанное из теста на основе миндальной муки. По своей форме этот десерт напоминает крохотный круглый сэндвич, склеенный из двух половинок печенья с помощью густой начинки.
Кондитеры предпочитают постоянно находиться в поиске новых гастрономических решений, придумывая уникальные вкусовые сочетания для этого десерта наряду с шеф-поварами лучших ресторанов Мишлен.
Дикий, но симпатичный: рынок франчайзинга ожидает двукратный рост
За семь лет работы мы приобрели обширный опыт в технологиях производства десерта, научились обеспечивать качественную логистику по всему миру и добились эффективности бизнес-процессов. Теперь мы готовы делиться опытом с будущими партнерами.
Мы развиваем российскую франшизу с французским акцентом
Перспективная франшиза — это проверенная временем бизнес-модель, раскрученный бренд и растущий либо стабильный спрос. Именно об этом мы думали, когда решили сформировать свое франшизное предложение.
Соленая карамель, манго-маракуйя, клубника-мята – «Макароника» выпустили наборы десертов к 8 марта
Макарон по праву считаются королями среди сладостей во всем мире, а «Макароника» делает эти пирожные с авторскими вкусами. Так, «Сырный сет» с макаронами «инжир-комамбер», «груша-дорблю», «кофе-маскарпоне» – прекрасный аккомпанемент к бокалу игристого или вина. Кроме этого, с помощью особой техники на макарон можно нанести любые изображения, создав персонифицированный подарок.
«Главное — эффективная бизнес-модель, продукт и вовлеченность»
Аркадий Штейн, основатель петербургской компании «MACARONIKA» — о принципах построения успешного бизнеса по франшизе:
«Прежде чем запустить франшизу, бизнес должен устояться. Важно набить свои шишки и не передавать их по наследству начинающим предпринимателям».
Франшиза для малого бизнеса: с чего начать и как преуспеть
Аркадий Штейн, основатель петербургской компании Macaronika, которая выпускает ежегодно более 15 млн. пирожных макарон, изготовленных из миндальной муки, отмечает, что запуск франшизы стал ответом на запрос рынка.
В чём сила, бренд: лауреаты рейтинга "ДП" о секретах эффективного маркетинга.
Ещё одна возможность заявить о себе — стать визитной карточкой города, его украшением. По этому пути пошёл бренд "Макароника". Его продукция вобрала в себя лучшее от кондитерской и гастрономической традиций, а также художественной культуры Петербурга.
Похолодание на пользу»: как российский бизнес использует кризис
Аркадий Штейн, основатель компании «Макароника», рассказал, что сначала ситуация выглядела драматично: 80% себестоимости производимых десертов составляет импортное сырье, которое, в соответствии с классической французской рецептурой, заместить невозможно.
«Хотели, как Ротшильды»: какое будущее у семейного бизнеса в России
«Я решил, что смогу принести пользу своим жизненным опытом, опытом производства, управления людьми. Фактически 30 лет у меня было отдано автотранспорту, это совсем другой бизнес, поэтому пришлось переучиваться, чтобы понять бизнес сына. Сегодня у нас такое разделение – на мне производство и техническая часть, он - направляющая и ведущая сила», - говорит Михаил Штейн.
Как простая кондитерская превратилась в сверхприбыльную компанию
Основатель и генеральный директор петербургской компании «Макароника» является ведущим производителем настоящих пирожных макарон в России. Сегодня компания имеет самую большую в стране розничную сеть пирожных макарон в Москве, Санкт-Петербурге.
ART DE MACARONS: кондитерская компания MACARONIKA сняла сериал об искусстве жить
В современном мире важно найти душевное равновесие, уметь любить и баловать себя. Кондитерская компания MACARONIKA сняла сериал о петербурженке, которая получает «внезапное предложение» вернуться домой из Парижа. Действие сериала ART DE MACARONS разворачивается в Петербурге. Главная героиня Мишель вынуждена, оставив учебу, вернуться из Парижа домой.
Art de Macarons: сериал «Макароники» о любимом десерте
Креативная команда кондитеров из Санкт-Петербурга сняла короткометражный сериал про философию Art De Vivre — искусство жить в гармонии с окружающим миром и ценить красоту каждого момента.
Высокая кухня на полке в ритейле.
В 2021 году была поставлена задача развить дистрибуцию бренда в ритейле и HoReCa на федеральном уровне.
Оценив конкурентную среду на охлажденной полке в ритейл и изучив мировые тренды в кондитерской отрасли (мини-порции, уникальность вкусов и разнообразие, осознанное потребление) было принято решение привнести гастрономию и разнообразие на полку десертов.
В планах компании стоит задача выйти в широкий ритейл.
Вместе с командой «Макароника» мы провели исследование рынка и целевой аудитории, которое показало, что на сегодняшний день аудитория (в особенности в регионах России) знакома с макаронами в основном в качестве десерта в кафе, кофейнях и пекарнях.
Пожалуй, лучшие макароны в вашей жизни
Можно ли попробовать классический европейский десерт с оригинальным составом, текстурой и формой в России? Да, если это изысканные макароны от «Макароники».
Российские производители на фоне событий последних месяцев вынуждены занимать оборонительные позиции в отношениях с партнерами.
Как сказал владелец компании «Макароника», которая производит пирожные, Аркадий Штейн на 8-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail» 5 апреля 2022 года в Москве, это касается отношений с торговыми центрами, с различными арендодателями, особенно в вопросах валютных контрактов.
Тонна наших макарон стоит примерно, как десять тонн обычных кондитерских изделий
Интернет-издание Sfera.fm поговорило с Аркадием Штейном, основателем и генеральным директором петербургской компании «Макароника», одного из ведущих производителей пирожных макарон в России. Разговор получился основательным, и чтобы вам было удобнее в нем ориентироваться, приводим ниже его содержание с возможностью сразу перейти на ту или иную часть интервью.
Работа кондитерского производства в новой реальности.
Интернет-издание Sfera.fm поговорило с Аркадием Штейном, основателем и генеральным директором петербургской компании «Макароника»,одного из ведущих производителей пирожных макарон в России. Разговор получился основательным, и чтобы вам было удобнее в нем ориентироваться, приводим ниже его содержание с возможностью сразу перейти на ту или иную часть интервью.
100 вкусов вдохновения, или Что такое идеальный макарон?
Десерт со вкусом сыра, бородинского хлеба или… денег? Кажется невозможным, если только это не пирожное макарон от «МАКАРОНИКА». За 8 лет работы с этим уникальным десертом ассортимент компании вырос с 3 до 100 вариаций вкусов. Здесь всегда готовы к экспериментам при неизменно высоком качестве продукции.
100 вкусов вдохновения, или Что такое идеальный макарон?
Десерт со вкусом сыра, бородинского хлеба или… денег? Кажется невозможным, если только это не пирожное макарон от «МАКАРОНИКА». За 8 лет работы с этим уникальным десертом ассортимент компании вырос с 3 до 100 вариаций вкусов. Здесь всегда готовы к экспериментам при неизменно высоком качестве продукции.
Macaronika на детской новогодней елке в ДМТЮА на новой сцене на Чистых прудах
Hearst Shkulev Group и Детский Музыкальный Театр Юного Актера решили не откладывать в долгий ящик празднование Нового года и пригласили очаровательных малышей и их родителей на музыкальный спектакль «Щелкунчик». Ни один гость не ушел, не попробовав десерты от крупнейшего в России производителя десерта макарон ручной работы «Макароника», украшенные единорогами, пандами и дракончиками!
Топ-7 трендов в кондитерской промышленности по версии компании «Макароника»
Компания «Макароника» — производитель десертов макарон (macaron) ручной работы из Петербурга — проанализировала отчеты исследовательских институтов и ассоциаций, статистику поисковых запросов и данных фискальных чеков, а также учла собственный опыт, и специально для Sfera.fm рассказала о 7 главных трендах кондитерской отрасли, которые актуальны сейчас и будут актуальны 2022 году. В «Макаронике» надеются, что эти тренды вдохновят коллег по цеху на создание новых востребованных продуктов.
Королевский подарок без вреда для фигуры: макарон — десерт, покоряющий сердца
Что такое идеальный десерт? Чарующие вкусовые мотивы, невероятные формы и виртуозное сочетание несочетаемого? Что-то из ресторана со звездой Мишлен?
А что, если вы сможете попробовать бесподобное лакомство, не посещая элитные рестораны? Хрустящая шапочка из миндальной муки, конфитюр и крем из отборных ингредиентов, мастерство профессиональных кондитеров и элегантный дизайн — правда, звучит, как секрет идеального десерта?
Macaronika на вечеринке в честь Хэллоуина Woman.ru
Звезды, блогеры и друзья проекта Woman.ru были приглашены на безумный бал, который прошел в ресторане Modus. Яркие декорации, необычные костюмы, запоминающиеся музыкальные номера — гости вечера смогли полностью погрузиться в атмосферу Хэллоуина и испытать всю гамму эмоций — от ужаса до восторга. За гастрономическую составляющую отвечал крупнейший в России производителяь десерта макарон ручной работы «Макароника»