Аркадий Штейн о производстве макарон в Санкт-Петербурге

История MACARONIKA

Начало сладкой истории

«Позвонил мне тогда мой старший товарищ и нынешний партнер со словами: «Приезжай, есть гениальная идея вложиться в общепит».Мы познакомились в Петербурге с одними консалтерами, которые предложили сделать нам проект производства с сетью пекарен-кондитерских под ключ, и мы согласились», — вспоминает Аркадий Штейн.

производство макарон

Детально изучая статистику продаж, Аркадий увидел, что компания все больше продает макарон и начал экспериментировать с этим продуктом. На базовом уровне была усовершенствована технология производства, а линейка расширена с 3 до 14 вкусов, разработана уникальная витрина и упаковка для пирожных. После этого продажи ощутимо пошли вверх.
Разработали свою
дизайнерскую
упаковку
Создали уникальную
витрину и выкладку
для макарон
Поставили
качественный
дорогой свет

Запуск macaronika

Первые острова в фирменном стиле открылись в Петербурге в марте 2017 года. Петербуржцы сразу оценили яркие пирожные с авторскими вкусами, привлекательную подарочную упаковку, демократичную цену и высочайшее качество продукта. Сразу появились бессменные хиты: Груша & Дор Блю, Манго & Маракуйя, Бабл Гам и многие другие. По результам за 2017 год компания открыла 10 корнеров и значительно увеличила выручку и прибыль от продаж, благодаря чему появилась возможность дальнейшего развития.

стабилизация и взлет

В 2019 году происходит внедрение уникального оборудования, не имеющего аналогов в России, благодаря чему производственный потенциал Macaronika возрастает в 5 раз. Площадь производства увеличилась до 750 кв.м. Компания начинает активное развитие в области корпоративных и оптовых продаж. Среди корпоративных заказчиков такие компании, как Сбербанк, DHL, ВТБ, Setl Group и многие другие. Компания запускает новый продукт айс-маки(мороженное макарон), которое быстро занимает отдельное место в сердцах покупателей. Макароны, макарони
или макаронс?
Многие задаются вопросом, как же правильно произность название пирожных. Филологи СПбГУ пояснили, что с французского надо транслировать по аналогии с названием эклер: в единственном числе эклер, во множественном — эклеры. Таким образом, правильный вариант — это макарон и макароны.

В августе 2021 года, специалисты Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН поставили точку в долгих спорах и закрепили правила произношения названия любимого пирожного макарон на уровне норм русского языка.

Открытие кондитерских Антуан

Запуск производственного цеха площадью 80 кв.м. и открытие первых 3 пекарен-кондитерских с широким ассортиментом выпечки, пирожных, тортов, мармелада, хлебов и 3 видов макарон (точнее что-то напоминающее макарон). Вскоре после открытия стали видны значительные недоработки и ошибки в технолгии производства, выбранных локациях под пекарни и очевидное отсутвие концепции. Договор с консалтинговой фирмой расторгнут. На позицию Управляющего партнера встал Аркадий Штейн.

Рождение идеи и концепция Макароника

Партнеры решили сфокусироваться на продаже пирожных макарон. В течение года разрабатывалась стратегия по продаже продукта под брендом Macaronika. Аркадий сменил в компании весь коллектив на новую команду мечты, сформировав её из молодых профессионалов, которым интересны развитие, современные тенденции и творчество. Макароника сразу задала высочайший уровень качества пирожных и самую широкую палитру из 24 вкусов.

расширение и масштабирование

За счет прибыли Macaronika расширила площадь производственного цеха до 128 кв.м. и вышла в 2018 году на рынок Москвы, который оказался гораздо сложнее петербургского. У московских покупателей было сформировано предубеждение к самому продукту. «Нам надо было убедить людей распробовать наши макароны и показать, что их невозможно не полюбить. Мы решили бесплатно угощать посетителей торговых центров, и это дало эффект! Попробовав наши макароны, люди меняли свое мнение на глазах. 80% дегустаторов в итоге делали выбор в пользу первой покупки и становились нашими постоянными покупателями.», — Аркадий Штейн.
30.12.2018 была закрыта последняя пекарня-кондитерская Антуан. Компания опредила вектор развития в моноконцепции и сфокусировалась только на производстве пирожных макарон. Общее количество собственных корнеров в Москве и Санкт-Петербурге достигло 18 точек.

Реализация новой стратегии

В начале 2020 года компания добивается значительного масштабирования без потери качества продукта и заключает договоры с федеральными и региональными сетями. География поставок расширяется и охватывает территорию России от Калининграда до Камчатки, начинаются первые экспортные поставки в Казахстан и Белорусию. В виду эпидемиологической ситуации в мире и закрытия розничной сети на пол года, придерживаться заданной стратегии в полной мере было довольно сложно. Тем не менее компания не прекращает своего развития. Происходит активное внедрение R&D: линейки Eco Bio, Clean Label, Vegetarian, Low Sugar и получение официальных сертификатов Эко-Тест и Gluten Free.

непрерывное развитие

Не смотря на кризис связанный с постонными локдаунами и закрытиями розничных корнеров, Macaronika продолжает активное развитие. Происходит расширение производственных мощностей до 1500 кв.м., внедряется уникальное производственное оборудование, ноу-хау, инвестиции в IT, команду, компетенции по всем направлениям деятельности компании. Ассортимент выпускаемых натуральных, вкусных, красивых, неизменного лучшего качества макарон превысил более 100 видов. Мы продолжаем постоянно развиваться и улучшать наш любимый продукт, чтобы ежедневно радовать наших любителей макарон вкусным, качественным и натуральным десертом.

История MACARONIKA

Начало сладкой истории

«Позвонил мне тогда мой старший товарищ и нынешний партнер со словами: «Приезжай, есть гениальная идея вложиться в общепит».Мы познакомились в Петербурге с одними консалтерами, которые предложили сделать нам проект производства с сетью пекарен-кондитерских под ключ, и мы согласились», — вспоминает Аркадий Штейн.

Открытие кондитерских Антуан

Запуск производственного цеха площадью 80 кв.м. и открытие первых 3 пекарен-кондитерских с широким ассортиментом выпечки, пирожных, тортов, мармелада, хлебов и 3 видов макарон (точнее что-то напоминающее макарон). Вскоре после открытия стали видны значительные недоработки и ошибки в технолгии производства, выбранных локациях под пекарни и очевидное отсутвие концепции. Договор с консалтинговой фирмой расторгнут. На позицию Управляющего партнера встал Аркадий Штейн.

производство макарон

Детально изучая статистику продаж, Аркадий увидел, что компания все больше продает макарон и начал экспериментировать с этим продуктом. На базовом уровне была усовершенствована технология производства, а линейка расширена с 3 до 14 вкусов, разработана уникальная витрина и упаковка для пирожных. После этого продажи ощутимо пошли вверх.
Разработали свою
дизайнерскую
упаковку
Создали уникальную
витрину и выкладку
для макарон
Поставили
качественный
дорогой свет

Рождение идеи и концепция Макароника

Партнеры решили сфокусироваться на продаже пирожных макарон. В течение года разрабатывалась стратегия по продаже продукта под брендом Macaronika. Аркадий сменил в компании весь коллектив на новую команду мечты, сформировав её из молодых профессионалов, которым интересны развитие, современные тенденции и творчество. Макароника сразу задала высочайший уровень качества пирожных и самую широкую палитру из 24 вкусов.

Запуск macaronika

Первые острова в фирменном стиле открылись в Петербурге в марте 2017 года. Петербуржцы сразу оценили яркие пирожные с авторскими вкусами, привлекательную подарочную упаковку, демократичную цену и высочайшее качество продукта. Сразу появились бессменные хиты: Груша & Дор Блю, Манго & Маракуйя, Бабл Гам и многие другие. По результам за 2017 год компания открыла 10 корнеров и значительно увеличила выручку и прибыль от продаж, благодаря чему появилась возможность дальнейшего развития.

расширение и масштабирование

За счет прибыли Macaronika расширила площадь производственного цеха до 128 кв.м. и вышла в 2018 году на рынок Москвы, который оказался гораздо сложнее петербургского. У московских покупателей было сформировано предубеждение к самому продукту. «Нам надо было убедить людей распробовать наши макароны и показать, что их невозможно не полюбить. Мы решили бесплатно угощать посетителей торговых центров, и это дало эффект! Попробовав наши макароны, люди меняли свое мнение на глазах. 80% дегустаторов в итоге делали выбор в пользу первой покупки и становились нашими постоянными покупателями.», — Аркадий Штейн.
30.12.2018 была закрыта последняя пекарня-кондитерская Антуан. Компания опредила вектор развития в моноконцепции и сфокусировалась только на производстве пирожных макарон. Общее количество собственных корнеров в Москве и Санкт-Петербурге достигло 18 точек.

стабилизация и взлет

В 2019 году происходит внедрение уникального оборудования, не имеющего аналогов в России, благодаря чему производственный потенциал Macaronika возрастает в 5 раз. Площадь производства увеличилась до 750 кв.м. Компания начинает активное развитие в области корпоративных и оптовых продаж. Среди корпоративных заказчиков такие компании, как Сбербанк, DHL, ВТБ, Setl Group и многие другие. Компания запускает новый продукт айс-маки(мороженное макарон), которое быстро занимает отдельное место в сердцах покупателей Макароны, макарони
или макаронс?
Многие задаются вопросом, как же правильно произность название пирожных. Филологи СПбГУ пояснили, что с французского надо транслировать по аналогии с названием эклер: в единственном числе эклер, во множественном — эклеры. Таким образом, правильный вариант — это макарон и макароны.

В августе 2021 года, специалисты Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН поставили точку в долгих спорах и закрепили правила произношения названия любимого пирожного макарон на уровне норм русского языка.

Реализация новой стратегии

В начале 2020 года компания добивается значительного масштабирования без потери качества продукта и заключает договоры с федеральными и региональными сетями. География поставок расширяется и охватывает территорию России от Калининграда до Камчатки, начинаются первые экспортные поставки в Казахстан и Белорусию. В виду эпидемиологической ситуации в мире и закрытия розничной сети на пол года, придерживаться заданной стратегии в полной мере было довольно сложно. Тем не менее компания не прекращает своего развития. Происходит активное внедрение R&D: линейки Eco Bio, Clean Label, Vegetarian, Low Sugar и получение официальных сертификатов Эко-Тест и Gluten Free.

непрерывное развитие

Не смотря на кризис связанный с постонными локдаунами и закрытиями розничных корнеров, Macaronika продолжает активное развитие. Происходит расширение производственных мощностей до 1500 кв.м., внедряется уникальное производственное оборудование, ноу-хау, инвестиции в IT, команду, компетенции по всем направлениям деятельности компании. Ассортимент выпускаемых натуральных, вкусных, красивых, неизменного лучшего качества макарон превысил более 100 видов. Мы продолжаем постоянно развиваться и улучшать наш любимый продукт, чтобы ежедневно радовать наших любителей макарон вкусным, качественным и натуральным десертом.